Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 3

Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 3

Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 3

Анастасия Никифорова, правящий директор PHD (часть BBDO Group):

Я склонен думать, ограничение рекламы безрецептурных препаратов никак не выполнит собственной основной задачки а также никак не уменьшит самолечение. Ведь ежели эти медикаменты останутся в вольной продаже, то заключение о приобретению покупатель станет а также начиная с этой секунды воспринимать без помощи других, другими словами без обращения к доктору. Только при всем этом он лишится доборной информационной помощи.

Сообразно размерам медийных издержек посреди товарных категорий, фарма сейчас располагаться в топ 3 - вкупе с продуктами для красы а также здоровья а также продуктами кормления. При всем этом, ежели глядеть на сегментацию в категории, то лидируют противопростудные средства, за которыми идут гастроэнтерологические средства. В целом топ 10 главных игроков сформировывают наиболее 50% фарма-бюджетов.

Раньше крупная порция маркетинговых издержек в категории приходилась на ТВ (в среднем 60-70%). За ним руководились литература а также радио. Сейчас разрешено допустить, что главные игроки этой ниши пойдут в пути, теснее проторенному для рецептурных препаратов - в сторону предназначенных изданий а также размещения в местах продаж, желая, мне видится, этот процент станет невелик. В большей мерке перескакивание произойдет в сторону веба (даже на общественные козни, форумы а также т.п.), ежели законодательство никак не ограничит а также эти каналы.


Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги