Все-таки, 45% соучастников безвозмездных тендеров постоянно дают креативные разработки а также 55% совершают это временами. Татьяна Дашевская выделяет, что наиболее драгоценное в PR-бизнесе - разработка коммуникационной стратегии, а заказчики желают заполучить готовую стратегию безвозмездно. Но 35% респондентов произнесли, что получали приглашения в платные тендеры, только экспертная критика благодаря чему вопросцу - только 10%.
Положительном сдвигом на PR-рынке АКОС считает то, что соучастники выборочного опроса о тендерной политике стали охотнее именовать фирмы, которые проводят тендеры с нарушениями. Татьяна Дашевская выделяет, что ранее этого почти все побаивались, потому что базар никак не был консолидирован.
АКОС проводит изучение о тендерной политике в сфере PR в Рф теснее 2-ой год подряд. В нынешнем году в выборочном опросе приняли роль все соучастники АКОС - 26 компаний, которые заедино занимают наиболее 60% русского базара PR-услуг. АКОС - русское подразделение Интернациональной ассоциации консультантов по части связей с общественностью (ICCO), соединяющее более влиятельные независящие фирмы Рф.