Рекламка McDonald’s, появившаяся в бостонском метро, приравняла влюбленность к фаст-фуду к психическому заболеванию. Представители маркетингового агентства Arnold Worldwide, создавшего нашумевшую рекламу, сообщили, что принты никак не были согласованны с покупателем. Обе стороны обязаны были попросить извинения.
McDonald’s внес предложение содействие людям, страдающим зависимостью от Биг Мака - флагманского сэндвича в меню козни. На маркетинговых плакатах, расклеенных в бостонском метро, изображена рыдающая женщина а также слоган: «Ты никак не одинок. Миллионы людей обожают Биг Мак». Ниже указан номер телефона коллективного кабинета McDonald’s.
«Этот маркетинговый плакат никак не был одобрен McDonald’s. Спросив о его появлении, мы попросили, чтобы он был сходу снят. Мы приносим прощенья за данную ошибку» - заявила Николь ДиНойя, областной представитель козни в Бостоне.
Вдогон за McDonald’s свои прощения принесли представители маркетингового агентства Arnold Worldwide. «McDonald’s никак не одобрял данную рекламу, а также ее возникновение - наша непреднамеренная ошибка» - говорится в официозном заявлении, опубликованном на портале Adweek. - «Мы улучшили процесс утверждения маркетинговых проектов, чтобы сходственные инциденты никогда никак не повторялись».
Месяц обратно еще одна большая фирма стала жертвой личных же креаторов. Автоконцерн Ford извинился пред индийцами за опубликованные в вебе плакаты с изображением глобальных известных людей, подвергающихся либо подвергающих остальных давлению.
На принте, вызвавшем величайшее недовольство общественности, был изображен экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, сидячий за рулем кара Ford с 3-мя связанными полуголыми дамами в багажнике.
В Индии, в каком месте в наше время живо стоит неувязка безжалостности а также давления сообразно отношению к дамам, сходственные сцены вызвали резкую рецензенту со стороны местных правозащитных организаций. Рекламка была сотворена агентством JWT India, подразделением английского коммуникационного холдинга WPP.