Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Метрополитен истратит 107 млн на рекламу «Тройки»

Метрополитен истратит 107 млн на рекламу «Тройки»

Метрополитен истратит 107 млн на рекламу «Тройки»

Столичный метрополитен готов отметить 107,2 млн рублей на прочерчивание маркетинговой кампании сообразно продвижению новейших способностей игра в карты «Тройка». На данный момент организация отыскивает поставщика, информация о тендере расположена на официальной страничке закупок ГУП «Московский метрополитен».

Сообразно конкурсной документации фаворит тендера станет определен в конце августа. В положенный срок по 30 ноября он станет должен сформировать 2 маркетинговых ролика хронометражем 30 секунд, также их версий хронометражем 15 секунд, которые будут компилироваться на Главном канале, НТВ, СТС, ТНТ а также канале «Россия 24».

Помимо этого, фаворит станет должен снабдить спец публикации в прессе а также расположить 2,7 тыщи маркетинговых стикеров в вагонах метро.

Сообразно условиям конкурса, стоить кандидатами на прочерчивание маркетинговой кампании игра в карты «Тройка» сумеют лишь те фирмы, которые имеют эксперимент работы по части размещения рекламы на телевидении а также остальных СМИ с годовым маркетинговым бюджетом более 2 миллиардов рублей за 2012 год. Помимо этого нужно являться членом Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф а также действовать на маркетинговом базаре более 5 лет.

подчеркнем, что раньше маркетинговую кампанию сообразно ребрендингу билетов для публичного транспорта Москвы, поддержало креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia а также выпустило рекламный видеоролик. Мишень видео - явить, каким образом работает транспортная диаграмма «Тройка» а также в чем ее достоинства.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги