Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сэм Стоун из IDENTICA проведет интенсив в Москве - 1

Сэм Стоун из IDENTICA проведет интенсив в Москве - 1

Сэм Стоун из IDENTICA проведет интенсив в Москве - 1

1 а также 2 марта в Москве состоится двухдневный напряженный курс сообразно брендингу а также айдентике перед управлением Сэм Стоун - креативного начальника знаменитого английского агентства IDENTICA, известного своими проектами сообразно творению бренда а также зрительного вида таковых узнаваемых компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Российский эталон а также почти всех остальных.

Курс рассчитан на дизайнеров а также арт-директоров, которые специализируются на разработке зрительной сочиняющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств а также бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке а также обновлении торгашеских марок.

В рамках курса будут подробно осмотрены внутренние процессы агентства сообразно разработке бренда, разобраны более именитые а также признанные во всем мире кейсы. Все слушатели выучатся сравнивать бриф на разработку айдентики а также бренда со стратегией фирмы а также ее задачками на базаре.

Програмка совмещает абстрактные лекционные занятия, демонстрацию кейсов сообразно проектам агентства IDENTICA а также исполнение практических заданий в аудитории, которые посодействуют зафиксировать обойденный материал.

Главные темы курса включают в себя последующие вопросцы: процесс разработки бренда а также управление действием; зрительные коммуникации бренда; бренд-стратегия а также её сочиняющие; айдентика как заключение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: розыск зрительных приборов.

Сэм Стоун - аккредитованный специалист в сфере дизайна (Landor, Interbrand а также Fitch). Она занимает обязанность креативного начальника IDENTICA с 2010 года. Сэм владеет состоятельным практичным экспериментом во почти всех сферах, а ее характерной чертой является то, что она думает глобально, выходя за рамки бренда, принимая во интерес то, как отдельные элементы сочиняют единое единое.

Сэм получила очень много популярных наград, а в 2008 году журнальчик Design Week именовал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Перечень покупателей, с которыми работала Сэм, подключает такие фирмы как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange а также Allianz.

Наибольшее число студентов: 30 человек. Детали а также регистрация на курс сообразно этой ссылке.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги