Муниципальная радиостанция «Голос России» огласила конкурс на компанию продвижения собственного контента в Козни, на эти цели фирма готова истратить наиболее 27 млн рублей. Надлежащие заказы расположены на сайте муниципальных закупок.
Один из заказов рассчитан на продвижение «Голоса России» в интернациональной общественной козни Facebook методом сотворения а также размещения маркетинговых новостей а также маркетинговых оглашений. Сумма договора сочиняет 7 млн рублей.
Очередной конкурс ориентирован на розыск компаний, которые возьмутся за продвижение страниц автоматизированной системы «Голос России» средством контекстной рекламы. Фаворит этого тендера получит 20,6 млн рублей. Продолжительность обоих договоров сочиняет 12 месяцев, с 9 января по 20 декабря 2014 года.