Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Бюро Пирогова» сменило гендиректора

«Бюро Пирогова» сменило гендиректора

«Бюро Пирогова» сменило гендиректора

С декабря 2014 года генеральным начальником а также партнером «Бюро Пирогова» стал Евгений Чернов, занимавший по этого позицию начальника сообразно развитию фирмы. Евгений Фонталин, совладелец «Бюро», перед управлением которого фирма развивалась на протяжении 3-х лет, принял такое заключение в связи с расширением фирмы а также необходимостью деления управленческих возможностей.

Главные задачки Евгения Чернова в новой должности - улучшение бренда, усиление клиентского ранца а также продолжение компетенций фирмы. Евгений Фонталин в качестве правящего напарника станет учиться стратегическим развитием фирмы. Посреди принципиальных стратегических целей «Бюро Пирогова» на ближний год - укрепление позиций в нише мобильной разработки.

Евгений Чернов пришел в «Бюро Пирогова» в июне 2014 года. С 2011 сообразно 2014 Евгений занимал обязанность начальника сообразно развитию в агентстве MST, в каком месте сотворил а также вывел на удачный степень столичный кабинет, привел много больших покупателей. С 2012 года Евгений является правящим партнером мобильного разраба The Makers.

«Бюро Пирогова» - один из ведущих русских разрабов, специализирующийся на комплексных интернет-решениях для большого а также среднего коммерциала. Посреди покупателей - Столичный Зоологический парк, Альфа-Банк, Росатом, ТНК-BP, TELE2, Korston, Mercury, «Лужники» а также др. Основано в 2006 году.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги