Атомобильный бренд Audi объявил фаворита тендера на отбор напарника для управления соц сетями бренда. Им стало агентство «Instinct», входящее в группу компаний BBDO. Агентство станет ответствовать за общества бренда в соц сетях Facebook, Youtube а также Twitter.
Заключение Audi определили стратегия а также креативные идеи, выставленные агентством «Инстинкт» в рамках тендерного предписания. Зачастую отбор агентства был еще продиктован рвением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах. Напомним, что агентство «Instinct» является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе нынешнего года агентству был еще передан торговый маркетинг.
Агентство приступит к труде с соц сетями Audi, начиная с 1 ноября 2014 года.