Две серебряные заслуги а также одна бронзовая - таков результат Рф на международном конкурсе креативности Clio Awards. Все заслуги собрала только одна служба - нашумевший проект агентства «Восход» «Заставь госслужащего вкалывать!» для уральского информагентства Ura.ru.
Фаворитов жюри 1-го из самых популярных смотров планеты назвало в прошлые выходные. Раньше Sostav.ru докладывал о нескольких позициях «восходовских» «Чиновников» в шорт-листах южноамериканского фестиваля. Ни одной русской работы наиболее в перечень жюри никак не попало.
«Восходу» (напомним, самому креативному агентству Рф сообразно версии АКАР в 2012-2013 гг.) получилось воплотить потенциал собственного проекта, получив заслуги сходу в 3-х номинациях Clio. «Чиновники» отметились «серебром» за несогласованный маркетинг а также в категории PR, также «бронзой» в категории внешняя рекламная инфа.
Коротко о Clio Awards
Сеть года - Ogilvy & Mather
Агентство года - Marcel Worldwide
Рекламодатель года - Гугл
Clio Awards не столько один из самых популярных конкурсов креативности, однако а также один из самых длинно живущих: он был основан А.Россом Уоллесом в 1959 году а также ежегодно вручается с 1960 года. Танагра, природно, рисует древнегреческую богиню Клио, покровительницу летописи, больших геройских поступков а также свершений.
На сегодняшний день собственником а также организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (вступает в структуру издательского подразделения Nielsen).
Гран-при
Награждение фаворитов 2013 года намечено на 15 мая. Служба, получившая в нынешнем году Гран-при - потрясающая кампания «Three Little Pigs» для газеты The Guardian, в какой креаторы переосмыслили на нынешний манер сказку о 3-х поросятах.
Привораживающий общественно-политический триллер, получившийся у креаторов BBH, London, принес команде высшую оценку со стороны жюри а также только проф общества. По этого проект был отмечен золотым львом Cannes Lions.