Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Intel, Audi а также Coca-Cola - фаворитные аудио логотипы 2013 - 1

Intel, Audi а также Coca-Cola - фаворитные аудио логотипы 2013 - 1

Intel, Audi а также Coca-Cola - фаворитные аудио логотипы 2013 - 1

Аудио брендинг академия анонсировала 1-ые итоги собственного ежегодного отраслевого изучения Аудио брендинг барометр 2013.

Изучение указывает звуки каких брендов более узнаваемы в мире. Сверх всего, оно выявляет грядущие тренды по части применения звука. В наше время, вровень с музыкой в точках продаж а также web-приложениях, деятельно развертывается стратегическая разработка музыки а также звуков для мобильных прибавлений.

Сообразно результатам Аудио брендинг барометра 2013 наиболее известные сообразно фирменным звукам бренды - это Intel, Audi а также Coca-Cola. За ними, посреди компаний, использующих звуки а также музыку для воздействие на покупателей, следуют Deutsche Telekom, McDonald’s, Nokia, Apple, BMW, 20th Century Fox, Mercedes Benz, MGM а также Яху!.

Врач Корнелиус Ринге, Старшой компаньон Аудио брендинг академии, заявил: «В нынешнем году агентства из 13-ти государств приняли роль в выборочном опросе для Аудио брендинг барометра. Данные таблицы «Лучшие аудио бренды» (Top Audio Brands) демонстрируют ступень знаменитости аудио логотипов брендов во всем мире. Поэтому, изучение отчуждает конкретную картину глобально узнаваемых образчиков эффективного аудио брендинга».

Звук для мобильных прибавлений

Аудио брендинг барометр выявляет а также более перспективные области внедрения звука. Международные эксперты наблюдают великой потенциал в сфере мобильных прибавлений. Еще, сообразно проведенным изучениям, вырастает базар стратегического применения музыки а также звуков в точках продаж а также Вебе. Презентация всех итогов изучения станет представлена 28 ноября на Аудио брендинг конгрессе, в Москве.

Панельная дискуссия «Что станет на буме популярности?»

Соучастники панельной споры, которая пройдет на Аудио брендинг конгрессе 2013, осмелятся забежать предстоящее. Отвечая на вопросец «Что станет на буме популярности?», они обсудят, каким образом экономический рост а также научно-технический прогресс воздействуют на грядущее Аудио брендинг промышленности. Посреди главных вопросцев: Как внедрение звуков в мобильных прибавленья увеличивает значимость бренда? Каким образом правильно применять звук на сайтах, чтобы он никак не сердил гостей?

Церемония награждения лучшего проекта по части Аудио брендинга 2013

Опосля панельной споры будут представлены презентации самых удачных а также увлекательных проектов по части аудио брендинга 2013 года. Посреди финалистов, номинированных на сословие Наилучший аудио брендинг проект 2013:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги