Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медиа а также креатив в эпоху конвергенции - 2

Медиа а также креатив в эпоху конвергенции - 2

Медиа а также креатив в эпоху конвергенции - 2

В данный момент ветвь признает, что медиапотребление исполняется через некоторое количество каналов: телек (плюс, ТВ с функциейSmart, которое, как обещают, выстрелит в наиблежайшие годы), desktop, телефон а также планшет.

Потому грядущее за функцией другого экрана: смотрение ТВ сразу с внедрением телефона либо планшета, коннект меж этими устройствами разрешают на мобильном устройстве выяснить более про то, что человек глядит сообразно ТВ - это же дотрагивается а также рекламы, к примеру, увидев рекламу пиццы сообразно телеку, юзер сходу может выписать ее на телефоне либо планшете без излишнего розыска.

Относительно интернет-рекламы, то в нынешнем году выделяется 2 основных тренда: огромное число рекламодателей получили вероятность соцгеотаргетинга в вебе, а также онлайн-видео, которое стало автономным базаром. Как отметил ведущий директор IMHO VI Максим Осипов, спрос на некие видеопродукты в данный момент превосходит предписание, на базаре в целом возрастает численность инструментария а также бюджеты рекламодателей.

Помимо этого, базар проводит эксперимент с мобильной рекламой, вливая в нее бюджеты покуда несистемно. Но статистика (озвучена Гугл Russia на конференции) в этом секторе такая: 39% россиян совершают приобретения через телефон; 46% из числа тех, кто находил продукты а также сервисы в мобильном розыске, продолжили а также окончили покупку на ПК, а 47% - пришли за продуктом конкретно в магазин.

Мультиплатформенность привела к тому, что коммуникация сейчас никак не привязана к одному каналу медиа. Но кросс-платформенные кампании вызывают трудности в подсчетах отдачи. Измерения совокупной отдачи а также пересечения аудитории - основная задачка, стоящая в данный момент пред исследовательской промышленностью.

Медиарекламный базар теснее грезит о едином пироге маркетинговых средств а также общих продажах, никак не разделяя их на digital а также никак не digital, ведь в данный момент противостояние смотрится как 17 часов употребления digital в недельку супротив 16 часов ТВ-потребления в недельку (статистика Gazprom-Media Digital). Единственный сектор, кой выучился воспользоваться мультискрином, покуда FMCG.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги