Инструктор мобильной связи Tele2 объявил итоги тендера на разработку стратегического а также тактического медиапланирования в 2015 году. Победителем многоэтапного тендера стало агентство MediaCom, входящее в группу компаний Group M.
Агентство займется разработкой медиастратегии а также осуществит тактическое планирование для Tele2 в 2015 году. Директор сообразно маркетингу Tele2 Кирилл Обух откомментировал итоги: «Мы проводили честный многоэтапный тендер с целью достигнуть очень эффективного стратегического партнёрства в свете расширяющегося масштаба а также значимости решаемых задач. Мы рады, что Mediacom внес предложение лучшую медиастратегию».
Ведущий директор MediaCom Russia and Ukraine Сергей Хохлов отметил: «Мы сделали всё вероятное, чтобы рекомендовать фаворитные условия, т.к. наше партнёрство является для нас совсем принципиальным. Мы величаемся собственной победой, в критериях напряжённой конкуренции а также убеждены в удачном развитии наших отношений».