Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Epic Split брал Гран-при на Cresta Awards - 1

Epic Split брал Гран-при на Cresta Awards - 1

Epic Split брал Гран-при на Cresta Awards - 1

Президент сообразно интернациональным творческим эталонам Нэнси Росс одарила призеров 22 ежегодной церемонии Cresta International Advertising Awards. Фавориты дрались за заслуги в 12-ти больших соревнованиях: ТВ / Кино / Интернет-ролики; Встроенные кампании; Принты; Интерактив; Оutdoor; Дизайн; Стимулирующие акции; Радио; Дело; Директ-маркетинг; Брендинг а также необычная внешняя рекламная инфа.

Cresta International Advertising Awards - интернациональная премия, учрежденная Creative Standards International в 1993 году с целью признания а также награждения творческих достижений агентств по части рекламы а также рекламных коммуникаций. Премия была учреждена в партнерстве с Интернациональной Маркетинговой Ассоциацией, которую возглавляет Нэнси Росс (координатор Clio Awards). В нынешнем году Cresta Awards приняла наиболее 3-х тыщ заявок из 52 государств.

В 2014 году в состав жюри (Grand Jury) Cresta International Advertising Awards вошли 73 специалиста креативной промышленности из 40 государств решетка. В общей трудности фаворитами стали 77 проектов: 12 работ захватило призы в номинации ТВ / Кино / Интернет-ролики; 5 работ были объявлены наилучшими вставленными кампаниями; в номинации Оutdoor выиграли 7 проектов; 2 работы стали наилучшими в номинации Директ-маркетинг; 3 - в Дизайне, 8 принтов получили заслуги. Еще жюри избрало 5 самых успешных стимулирующих акций, 12 кейсов в номинации «Мастерство», 2 радио-рекламы, 5 фаворитов в номинации «Брендинг» а также 7 интерактивных проектов. Только на церемонии было вручено 17 золотых, 27 серебряных а также 26 бронзовых наград-стауэток.

Агентством года стала креативная бригада Forsman & Bodenfors (Гетенборг, Швеция). Их работы для фирмы Volvo Trucks получили 7 Гран-при на церемонии. Этими достижениями агентство никак не ограничилось а также захватило две золотые заслуги в номинации ТВ / Кино / Интернет-ролики за ролики «Live Test Series» а также «The Technician» для Volvo, также одну серебряную статуэтку за ТВ-рекламу «The Good Guys Christmas» для ЮНИСЕФ. Еще Гран-при брало германское агентство HEIMAT Berlin за рекламный видеоролик для бренда Hornbach; шведское агентство Akestam Holst получило Гран-при за digital-outdoor проект для косметической марки Apotek Hjärtat; японское агентство Hakuhodo Inc. - за масштабную акцию сообразно дизайну рельефа а также ролик для деревушки Inakadate.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги