Агентство Geometry Global, входящее в стуктуру английского медиахолдинга WPP, получило южноамериканский аккаунт 1-го из больших в мире производителей продуктов ежедневного спроса - концерна Unilever. По достоверным сведениям AdWeek, сумма договора составила 400 млн баксов.
Напомним, WPP запустил Geometry Global прошлым летом, объединив в единую структуру агентства G2, OgilvyAction а также JWTAction.
На момент сотворения в Geometry Global работали наиболее 4000 профессионалов в 56 странах. Соединенная фирма соединяет в себе как креативное подразделение, этак а также рекламное, подключая shopper marketing.
Крайние годы рекламным сервисом Unilever в USA занималась фирма Advantage Sales & Marketing. Стоит прибавить, что Unilever является одним из огромнейших покупателей головного холдинга WPP.