Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Серебряный Меркурий»: численность поданных работ вырастает с каждым деньком - 1

«Серебряный Меркурий»: численность поданных работ вырастает с каждым деньком - 1

«Серебряный Меркурий»: численность поданных работ вырастает с каждым деньком - 1

4 апреля 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялся пресс-завтрак Премии «Серебряный Меркурий». Оргкомитет за полтора месяца по подведения результатов конкурса пригласил на действие профессионалов - представителей ведущих коммуникационных агентств, чтобы поведать о планах в труде Премии на этот год а также доставить наиболее яркие кейсы фаворитов прошедших лет.

Главным на сцену поднялся Президент Русской Ассоциации Рекламных Услуг (РАМУ) Миша Симонов. Он выделил, что «Серебряный Меркурий» для него собственно является принципиально принципиальным конкурсом а также с каждым годом делается все прозрачнее, что лишь выделяет его беспристрастность а также беспристрастность. В нынешнем году, как а также в прошедшем, работы конкурсантов пройдут двухэтапную оценку: поначалу в вебе, а позже их выучат члены жюри. Нововведением нынешнего года будет то, что на последующий день опосля церемонии награждения оценки, выставленные жюри, будут сразу опубликованы на сайте Премии. Относительно темпов подачи работ на день проведения пресс-завтрака, то их теснее на 26% более, чем в прошедшем году.

Управляющий рабочей группы Премии, Президент агентства встроенных коммуникаций BeeTL Лариса Удача поделилась спецификой работы жюри а также отметила, что с нынешнего года экспертный комитет Премии упразднен. Все функции отбора а также оценки поймет на себя один состав жюри, а также соединено это, в обязательном порядке, со рвением организаторов нарастить статус «Серебряного Меркурия». Это дозволит принять беспристрастный срез в выборе сильнейших работ.

Арт-директор агентства Depot WPF Александр Загорский сказал о разработке дерзостного фирменного манеры Премии. Его идеологи преднамеренно отправь на яркие чувственные цвета а также вызов на уровне концепции. «Говорить серьезно о маркетинге - это скучновато!» - заявил Александр.

Как было зафиксировано на мероприятии, оргкомитет Премии пристальное интерес уделяет молодежи. В рамках Премии проводится конкурс «Молодой Меркурий», социальную инициативу которого в нынешнем году поддерживают агентства «Мультитек», «Восход» а также Группа Компаний Progression.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги