Дмитрий Перышков, креативный директор а также совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Наша родина
Содержание: Греза как движок бренда
17.15 - 18.15
Stefan Schmidt, директор а также основатель Dieckertschmidt, Германия
Содержание: Don’t make the difference between direct advertising and broadcast. Every advertising should be direct. Directly into your heart. / Никак не делайте различия меж непосредственный рекламой а также рекламой в средствах массовой инфы. Любая рекламная инфа обязана существовать непосредственный. Напрямик в вашем сердечко.
I will lead through examples of work that is moving, inspiring and entertaining - no matter whether it is a TV ad, a poster, a social media idea or a stunt. This keynote will be all about «how your brand belief defines your brand behavior, no matter which media»
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.30 - 12.00
Виталий Быков, ведущий директор Red Keds, Наша родина
Содержание: Как соорудить стратегию Интернет-коммуникаций, как сконструировать чин активностей
Что необычного быть может в планировании маркетинговых кампаний?
Какими навыками обязан владеть стратег-специалист?
Чем различается digital-стратег от обычного человека?
12.15 - 13.15
Мастер-класс. Содержание согласовывается
13.30 - 14.30
Николай Сюсько, New Business Director в digital-агентстве Affect, Наша родина
Содержание: Агентствоориентированные покупатели либо что может соорудить заказчик, чтоб маркетинговый проект стал превосходнее?
14.45 - 15.45
Илья Кухарев, креативный директор GETBOB Digital Agency, Беларусь
Содержание: Теснее к человеку, еще теснее, либо Digital вам в содействие
16.00 - 17.00
Надя Зеленкова, директор козни интерактивных агентств Red Graphic, Беларусь
Содержание: Бриф а также дебриф на digital-кампанию
17.15 - 18.15
Христо Кафтанджиев, доктор Софийского института, Болгария
Содержание: Digital-маркетинг: интеграция рекламных коммуникаций
Неповторимый бардовский семинар с разбором интеграции digital-коммуникаций: ATL, PR, EVENT а также др.
Красноватый ЗАЛ
11.15 - 12.00
Пресс-конференция с организаторами Фестиваля
12.15 - 13.15
Татьяна Кравцова, Зам. руководителя Управления охраны прав потребителей а также контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь