Постыдно популярная служба «Заставь госслужащего вкалывать!», сделанная агентством «Восход» для информационного агентства Ura.ru, стала триумфатором на белорусском фестивале рекламы а также маркетинга «Белый квадрат». Проект получил Гран-при, 7 золотых наград , также особый приз жюри.
Напомним, вызвавший широкий публичный резонанс проект был ориентирован супротив 2-ух стародавних русских заморочек - нехороших дорог а также чиновничьего беспредела. «Чиновники» успели отметиться заслугами на почти всех фестивалях прошедшего года, подключая ММФР а также Cristal Festival, а в нынешнем году получили сходу как позиций в шорт-листах престижного Clio Awards.
В Минске служба получила 1-ые места в последующих категориях: «Ambient принт», «Вирусные кампании», «Нетрадиционные, новейшие а также ambient медиа», «Партизанский маркетинг», «PR проекты», «Рекламная кампания с преобладаним 1-го канала коммуникации», «Малобюджетная маркетинговая кампания», также особый приз в категории «Digital направленные встроенные кампании».
Ну а также, прежде всего, «Чиновники» стали единственной работой, которую в нынешнем году жюри удостоило Гран-при «Белого квадрата».
«Восход» отметился на белорусском фестивале не столько этой, несомненно, выдающейся работой, однако а также получил четыре бронзовые заслуги за остальные проекты.
Посреди их: «Спасибо рекламе!» а также «1958. Достал!» для комбината «Черкашин» (категория «ТВ рекламная инфа. Продукты питания»), «Fresh heads» (категория «Малый фирменный стиль») а также бренд семечек «Рень» (категория «Рекламная серия»).
Множеством наград отметилась BBDO Group, которая в общей трудности получила 3 золотые, 7 серебряных а также четыре бронзовые заслуги.
Посреди отмеченных работ фактически все теснее знамениты сообразно фестивалям прошедшего года: «Cars vs Piano» («золото» категории «Интерактивная реклама», «бронза» категории «Медиа решения для интернет», «серебро» Конкурса инноваций); «Енот» («серебро» категории «ТВ Рекламная инфа. Продукты для дома», «бронза» категории «Интернет видео»); «МегаФон 4G» от агентства «Инстинкт» («серебро» категории «ТВ рекламная инфа. Средства а также сервисы связи», «серебро» категории «Интегрированные маркетинговые кампании»).