Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медиа грядущего: время огромных смен - 2

Медиа грядущего: время огромных смен - 2

Медиа грядущего: время огромных смен - 2

Рейтинги, навигаторы, справочная информация - все это структуризация а также формы отделки огромных размеров данных из раскрытых источников, с которыми удачно наиболее 2-ух лет работает проект РИА Анонсы «Социальный навигатор».

«Регулярно на базе раскрытых данных от муниципальных организаций мы сочиняем рейтинги русских средних учебных заведений завышенного уровня, страниц средних учебных заведений, в нынешнем году обновили навигатор ребяческого каникулярного отдыха - все это используют репутациею как у самих учреждений, этак а также у обыденных пользователей», - произнесла зам. управляющего Центра соц рейтингов РИА Анонсы Светлана Тюрина.

Вселенские медиа-эксперты на форуме «Медиа Будущего»

РИА Анонсы одни первых в Рф раскрывают тему Огромных данных для СМИ. На форуме «Медиа Будущего» будут дискуссировать, как медиа имеют все шансы применять данные а также найти главные направленности в развитии журналистики а также коммерческую стратегию медиакомпаниий на предстоящее.

Главные моменты для обсуждения на Форуме:

  • Отчего Big Data это "новое горючее " для медиакомпаний
  • Как применять Огромные данные в медиа для осмысливания аудитории а также роста заработков;
  • Big Data для СМИ: статистика в историях а также инфографике;
  • Общественные козни а также полезность огромного размера инфы для СМИ;
  • Огромные объемы инфы в раскрытых источниках от муниципальных организаций.
  • В международном Форуме «Медиа Будущего» воспримут роль ведущие вселенские медиа-эксперты а также редакторы СМИ сообразно труде с великими размерами данных. Будут представлены фаворитные бизнес-практики СМИ от The New York Times, Deutsche Welle, BBC, National Geographic, РИА Анонсы а также др.

    Подтвержденные спикеры Форума - http://fmf.rian.ru/speakers/.

    Практики: основоположник а также управляющий отдела интерактивной журналистки The New York Times Арон Пильхофер (Aron Pilhofer) а также редактор отдела визуализации ВВС Белла Харрелл (Bella Hurrell) проведут мастер-класс сообразно творенью сюжетов на базе раскрытых статистических данных, которые публикуют муниципальные органы. Эксперт сообразно журналистике данных из Deutsche Welle Мирко Лоренц (Mirko Lorenz) поделится собственным экспериментом организации отделов сообразно труде с данными

    Газеты и Журналы

    Киев: стоимость размещения рекламы в газете
    Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

    Интернет реклама

    Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
    Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

    Задать вопрос






    Интересуемся

    Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




    Итоги