Фестиваль креативности Eurobest (вступает в группу Lions Festivals) удостоил французскую телекомпанию Canal+ звания наилучшего рекламодателя 2013 года.
Напомним, общие маркетинговые проекты Canal+ а также парижского агентства BETC принесли за крайние годы телекомпании 2 Гран-при, 5 золотых, две серебряные а также четыре бронзовые заслуги Eurobest. 1-ый Гран-при в номинации ТВ / Кино был получен в 2009 году за проект «The Closet» , 2-ой - в 2012 году в номинации Film Craft за проект «The Bear».
«Объединяя юмор, своеобразие а также хорошее повествование историй, Canal+ смог отлично показать сущность собственного бренда методом рекламных усилий», - прокомментерировал Терри Сэведж, председатель Lions Festivals.
Заслугу вручат Элис Хольцман, вице-президенту сообразно маркетингу а также продажам Canal+, на церемонии награждения фестиваля Eurobest, которая состоится 6 декабря нынешнего года в Лиссабоне.
Стоит прибавить, что Canal+ Group начал работу в 1984 году как французская теле а также кино студия а также дистрибьютор. Президентом фирмы является Бертран Мехеут (Bertrand Meheut). Canal+ Group контролируется телекоммуникационной компанией Vivendi. В фильмотеке Canal+ выше 5 тыщ кинофильмов.
?