Во 2-м аукционе были разыграны места перед «ситиборды», «ситиформаты» а также тумбы, как-то 555, 562 а также 551 конструкция в 3 лотах поэтому. Фаворитами стали «РАСВЭРО» (2,5 миллиардов рублей, поднятие стартовой цены составило наиболее чем в 2 раза), Russ Outdoor (1,1 миллиардов рублей, поднятие стартовой цены - только на 100 млн рублей) а также «ОЛИМП» (1,187 миллиардов рублей, поднятие стартовой цены - еще на 100 млн рублей).
На крайнем этапе аукциона разыгрались афишные стенды в 3 лотах со стартовой ценой в 400 млн рублей в любом. 1-ые 2 лота разрешают определить 566 афиш, 3-ий - 567. В главном лоте одолела фирма «ХПО» («Художественно-производственное объединение»), предложив 880 млн рублей а также увеличив поэтому стартовую стоимость в 2 раза. 2-ой а также 3-ий лоты достался тому же оператору, однако за 1 миллиардов рублей.
Поэтому, общественная цену вырученных городом от аукциона средств сочиняет рекордные без небольшого 75 миллиардов рублей.