Независящее агентство IQ marketing одержало победу в тендере на разработку креативной а также коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 год для главных базаров пребывания марки.
Агентством предложена теория для донесения ключевого извещения бренда, на базе которой изобретены сценарии для ТВ роликов. Еще в рамках тендера командой IQ предложены решения для in-store, digital а также остальных, даже необычных, каналов коммуникации.
В 2014 году IQ marketing предстоит воплотить для бренда «Боржоми» кампанию «360 градусов» в нескольких странах.
Раньше, в 2013 году IQ marketing разработало теорию, посвященной возвращению «Боржоми» в Россию.
«Мы теснее имели позитивный эксперимент сотрудничества с агентством IQ marketing а также полагаемся на удачную реализацию предложенных идей в рамках креативной а также коммуникационной стратегии», - выделила Оксана Панкина, менеджер сообразно маркетингу а также корпоративному PR IDS Borjomi Int.