Про то, какое местечко в креативных действиях работы английских (а также не столько) компаний занимают дизайн-исследования, какие есть более эффективные методологии дизайн-исследовании, как а также на каких этапах работы привлекается исследовательское агентство - обо всем этом Стюарт Чапман скажет в рамках собственной полуторачасовой сессии, также проведет занимательнейший утилитарный модуль-испытание.
Аудитория станет поделена на исследователей а также исследуемых, а также Чапман продемонстрирует некоторое количество более эффективных не его взгляд способов изучений
Любой спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросцы аудитории в рамках тематической споры а также проведет 30-минутный утилитарный модуль-воркшоп.
Целевая аудитория: менеджер сообразно маркетингу, бренд-менеджер, категорийный либо продакт-менеджер, арт-директор, директор сообразно стратегии а также планированию, дизайн-менеджер, графический дизайнер
Програмка