Объявлены 1-ые фавориты самого престижного маркетингового фестиваля в мире. Из русских агентств реальным триумфатором стал "Восход". "Госслужащие" в 1-ый же день принесли ему четыре золотых льва: 2 в номинации PR а также 2 в Promo & Activation. Помимо этого, бронзового Льва получило а также агентство Y&R Moscow за проект для эротического музея Tochka G.
В номинации Promo присуждалось 18 золотых наград, потому принять сходу 2 золота - большой итог. 2 золота в категории еще получило агентство Ogilvy Brasil за проект для бренда Dove фирмы Unilever - Real beauty sketches.
Гран-при номинации достался еще бразильскому подразделению Ogilvy, на этот раз за проект Immortal fans для спортивного клуба.
В номинации PR у "Восхода" еще 2 золота. Агентство Y&R Moscow получило в номинации бронзу за проект для эротического музея Точка-G. Гран-при категории достался McCann Melbourne за проект Dumb way to die. Только в номинации присуждалось 12 золотых, 19 серебряных а также 28 бронзовых наград.
Фавориты Creative Effectiveness Lions
Фавориты Direct Lions
Фавориты PR Lions
Фавориты Promo & Activation Lions
Заставь госслужащих вкалывать!
Проект на TopSostav
Dove Real Beauty Sketches
Соц кампания от агентства McCann Melbourne
Tochka G
Immortal fans