Фаворит посреди ритейлеров категории непродовольственных продуктов - шведская фирма IKEA - никак не станет уменьшать рекламные бюджеты на фоне всеобщего сокращения маркетинговых издержек, которое затронуло в крайние месяцы базар, а также прежде всего такие категории, как FMCG, Авто а также Ритейл.
Сообразно Рейтингу рекламодателей за 2013 год, IKEA занимает 79 пространство в сводном перечне а также 1-ое в категории непродовольственного ритейла с частей базара в 0,2%. Сервисом фирмы занимаются агентства MEC (медиасервис) а также Instinct (креатив).
О сохранении рекламного бюджета в разговоре с корреспондентом Sostav.ru заявила Анна Нижник, зам. управляющего отдела маркетинга розничной козни ИКЕА в Рф.
«Для нас принципиально совершенствовать а также подсоблять дела с клиентом на долговременной базе, в связи с чем я никак не ожидаю радикальных конфигураций в нашем бюджете на последующий год. Только это никак не означает, что мы никак не станем устремляться его улучшить, другими словами нарастить отдача применения этих средств. Верности из-за стоит заметить, что для ИКЕА принцип value for money актуален для всех сфер коммерциала: изготовления, планирования рекламных бюджетов а также остальных направлений деловитости компании», - заявила г-жа Нижник.
В 2015 году фирма продолжит применять все маркетинговые способности, которыми воспользовалась раньше - ТВ, вебом, внешной рекламой а также иными традиционными медиа.
«Безусловно, веб играет все наиболее вескую роль, потому инвестиции в этот канал растут с каждым годом. Вообщем, мы устремляемся к тому, чтобы упражнять встроенные, 360° кампании, которые задействуют различные каналы коммуникации, даже построение долговременных отношений с журналистами а также блогерами», - говорит Анна Нижник.
Представитель IKEA еще добавила, что фирма наблюдает огромное предстоящее за своими каналами коммуникации а также станет уделять особенное интерес их развитию. Посреди таковых каналов - Каталог с его расширенным цифровым контентом, интернет-сайт фирмы а также группы в соцсетях, также програмка лояльности IKEA FAMILY.
Напомним, сообразно этим разных исследовательских компаний, цельный разряд категорий рекламодателей уменьшил издержки на рекламу. Этак, по достоверным сведениям MediaLogics (подразделение VivaKi Russia), январе-августе 2014 года распорядка трети рекламодетелей уменьшили ТВ-рекламу на 10%.