Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи В Москве прорекламируют платные парковки

В Москве прорекламируют платные парковки

В Москве прорекламируют платные парковки

Посреди августа в Москве пройдет рекламно-информационная кампания, целью которой является объяснение москвичам управлял использования платными стоянками а также сервисами «Московского паркинга», докладывает «Российская газета».

В роли организатора промо-акции выступает ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства», теснее объявившее конкурсы на обнаруживание услуг сообразно организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов автовладельцам а также расположение рекламы на телевидении, в вебе а также печатных СМИ. В общей трудности из бюджета Москвы на рекламу платных парковок планируется истратить 218 млн рублей.

В промо-акции воспримут роль 700 промоутеров, которые на протяжении недельки будут дневалить у паркоматов сообразно 350 адресам посередке городка. Они посодействуют ориентироваться с паркоматами, покажут, в каком месте располагаться въезд а также отъезд на стоянку, разъяснят, какие в предоставленной зоне действуют тарифы а также каким методом разрешено оплатить стоянку.

Помимо этого, промоутеры будут делить автовладельцам подарки с логотипом «Московского паркинга» - ручки, наклейки на машинку, картонные ароматизаторы в кар, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А к концу года на ТВ, радио, в вебе а также печати покажутся маркетинговые ролики а также баннеры «Московского паркинга».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги