Бренд «Аэрофлот», один из знаков русской эпохи, фактически сверстник отечественной гражданской авиации, в нынешнем году отметил собственный 90-летний годовщина. Формирование бренда почти все десятилетия сопровождалось масштабной рекламной энергичностью, более яркие эталоны которой пришлись на дальние 20-30-е годы. Sostav.ru проследил формирование знаменитого бренда от основания компании по наших дней.
День гражданской авиации обычно отмечается 9 февраля, этот же день считается деньком рождения «Аэрофлота». Конкретно в этот день в 1923 году был сотворен Комитет сообразно гражданской авиации. Сообразно инициативе Льва Троцкого было сотворено «Общество приятелей Легкого флота», которое занималось не столько популяризацией гражданской авиации, однако а также сбором средств для развития ветви.
Для популяризации авиации организовывались особые мероприятия, на каких все желающие могли стоить пассажирами самолетов. А что если таких никак не находилось, входили в силу принудительные меры, одинаково как а также при введении в сообщество. Отрешиться -значило идти супротив курса властей, потому только за один год в сообщество вступило наиболее 1 млн человек.
Сообщество проводило «Недели подмоги легкому флоту», на каких собирало пожертвования. Создателем почти всех лозунгов кампании («Даешь крылья!», «Пролетарий - на аэроплан!») был сам Троцкий.
17 марта 1923 года было учреждено акционерное сообщество «Добролёт» (Русское сообщество доброхотного легкого флота), которое считалось коммерческой компанией, исполнявшей задачки сотворения в стране гражданской авиации для нужд народного хозяйства. Идеологом акционерного сообщества еще выступил Лев Троцкий.
В июле 1923 года открылась 1-ая постоянная внутренняя линия Столица - Нательный Новгород. Рейс на самолете перед заглавием «Промбанк» (германский Junkers F13) с Ходынского поля сделал летчик сообщества «Добролет» Яков Моисеев. Воздушное судно воспринимало на борт только четырех пассажиров, никак не полагая 2-ух членов экипажа.