Английский холдинг WPP объявил о запуске Geometry Global - самостоятельной козни WPP, которая станет подключать в себя агентства G2, OgilvyAction а также JWTAction а также теснее в данный момент обещает стоить самой большой сетью в мире, занимающейся шопинг-маркетингом, трейд-маркетингом а также пр.
Geometry Global обещает начинать самой большой агентской сетью в мире по части шопинг-маркетинга с пребыванием на 56 базарах а также с впечатляющим штатом - на момент сотворения в Geometry Global станет действовать 4000 профессионалов, которые, базируясь в различных странах решетка, сумеют давать целый диапазон услуг по части шопинг-маркетинга, трейд-маркетинга а также пр. Штаб-квартиры козни будут размещены в Лондоне а также Нью-Йорке.
Исправным начальником Geometry Global назначен прежний ведущий директор OgilvyAction Стив Хардинг, зиждиться он станет в Нью-Йорке. Тоби Хоара будет председателем козни в Лондоне, сохранив свою обязанность генерального начальника JWT в Европе. WPP заявил, что станет трахать собственных покупателей с «большими ресурсами а также талантом, чем все входящие в состав агентства могли бы достигнуть, работая отдельно».