С 1 марта Сергей Матвеюк присоедился к команде OMD MD|PHD Group (вступает в структуру BBDO Group Russia) в качестве начальника сообразно аналитике а также инсайтам. Он станет отвечать формирование экспертизы сообразно стратегическому планированию а также разработке инновационных подходов к планированию маркетинговых кампаний, сказали Sostav.ru представители холдинга.
«Это направленность совсем нужно покупателями, - отметил Андрей Брайович, правящий директор BBDO Group сообразно встроенным проектам а также медиа. - В данный момент наша медиагруппа деятельно завоевывает новейших покупателей, а с приходом Сергея мы планируем еще более взростить нашу экспертизу а также, сделав высококачественный бросок, привнести новейшие веяния на наш рынок».
Сергей Матвеюк начинал свою карьеру в исследовательской фирмы COMCON-2. Крайние 8 лет он провел в холдинге Aegis Media, в каком месте занимал позиции Research Director Aegis Media /Planing Director Vizeum / Product Development Director Aegis Media.
С BBDO г-на Матвеюка связывают прежние дела, говорят в группе, потому что в 2000-2004 годах он возглавлял отдел изучений Media Direction.
Стоит прибавить, что это теснее никак не 1-ый топ-менеджер, перешедший в BBDO из Aegis за крайний год. В обязательном порядке, стиль идет о самом Андрее Брайовиче, кой пришел на сегодняшнюю позицию с поста правящего начальника Aegis Media в мае прошедшего года.