Хоть какому бренду как долговременному проекту принципиально словить огромную волну, а также ежели это проистекает, честь а также похвала тебе, strategic planner - волна твердо поднимает бренд кверху.
Мелкие волны обычно седлают резвые агентства, сочиняя рекламу, рассчитанную на то, чтобы расхвастаться пред проф окружением а также отсечь приз на фестивалях. Это никак не фейки в обычном смысле, у их имеется заказчик. Однако часто такие работы имеют относительный эфир, ежели вообщем эфирятся, базар их никак не подмечает, ну и хорошо.
В итоге конкурса созерцатель сможете созидать лишь фаворитов. Более упорные имеют все шансы зайти на интернет-сайт epica-awards.com а также, раскрывая работу за работой, узреть всех финалистов, другими словами, бронзу а также сребро. Мы же отсмотрели некоторое количество тыщ работ, что позволило узреть некие огромные а также мелкие волны.
Престижный тренд либо малая волна - внедрение в рекламе стилистики horror movie (еще саспиенс, нуар, триллер, зомби).
Даже Гран-при в нынешнем году - никак не забавнй ролик Evian c танцующими младенцами, отблесками танцующих зрелых. А также никак не очень интересные запах эксперименты с грузовиками Volvo, с их многомиллионным вирусным эфиром.
Рекламная инфа минеральной воды Evian "Ребенок а также я", служба BETC, Франция, золото
Серия рекламы грузовиков Volvo, служба Forsman & Bodenfors, Швеция, золото
Гран-при в итоге твердой финальной борьбы достался серии роликов, погружающих нас в необыкновенную напряженную атмосферу. В этих роликах практически ничто никак не проистекает, все действия малы, только мы делаемся очевидцами малеханьких удивительных вещей, за которыми чувствуется крупная держава: "Мейд from cool" - изготовлено из крутизны.
Jack&Jones "Мейд from cool", рекламка &Co, Дания, Гран-при
Для престижного молодежного бренда таковая выдержанность - необычна. Новоиспеченный председатель жюри Эпики, Филипп Паже, журналист с огромным стажем, произнес, что эта рекламка "really disruptive", вправду ломает стереотипы. Собственно я избирал меж Volvo а также Jack&Jones, а также избрал Jack&Jones лишь поэтому, что блещущая теория рекламы Volvo была заявлена еще в прошедшем году, а также получила золото на прошлой Эпике за ролик "Танцовщица", в каком месте женщина шла сообразно канату, натянутому меж мчащимися грузовиками.