Невзирая на нестабильную ситуацию маркетингового базара, BBDO Group Russia планирует не столько сберечь штат а также структуру, однако даже запланировала продолжение. Об этом сейчас сказала председатель совета начальников, основной правящий директор группы Элла Стюарт.
Напомним, в текущем году рекламно-коммуникационная группа BBDO Group открыла 3 новейших агентства, даже креативное агентство More в качестве дочерней структуры Instinct. В итоге BBDO Group на данный момент соединяет 16 компаний, даже медийный бренд OMD MD | PHD Group а также креативные бренды, такие как BBDO Moscow, Instinct а также Contrapunto.
Г-жа Стюарт отметила, что творение такового численности агентств разъясняется рвением группы существовать «гибкой а также раскрытой для всех запросов», потому любая из 16 компаний формировалась исходя из запросов а также потребностей покупателей. Как ни прискорбно, управляющий группы никак не открыла направленность фирмы, которую намереваются раскрыть в последующем году, но отметила, что в данный момент целенаправлено уйти в себя о направленностях деловитости, связанных с созданием видео-контента.
Фирма еще разглядывает вероятность расширения медийного коммерциала в Казахстан а также страны Закавказья. Такое может существовать один кабинет, кой займется сервисом этих территорий, или кабинеты в всякой конкретной стране.
О денег
Сообразно своей оценке BBDO Russia, в нынешнем году прибыль группы показала рост на уровне 40%. Со слов Эллы Стюарт, рост произошел за счет роста части медиа в детельности группы. В нынешнем году соответствие меж медийной а также креативной деловитостью составило 50/50.
Стюарт еще отметила, что, невзирая на будущие кризисные эпохи, управление никак не планирует уменьшать зарплаты сотрудникам а также никак не намеревается снижать цены на сервисы. «Следующий год мы просуществуем стандартно, что станет далее - посмотрим», - прокомментировала Элла.
Со слов головы BBDO Russia, в последующем году фирма еще никак не планирует продолжение штата, а основная задачка, которая стоит пред каждым - слить имеющиеся способности, чтобы рекомендовать покупателям полный и поболее высококачественный подъезд.