Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Red Apple - фавориты: Интерактивная рекламная инфа. Кампании - 1

Red Apple - фавориты: Интерактивная рекламная инфа. Кампании - 1

Red Apple - фавориты: Интерактивная рекламная инфа. Кампании - 1

В нынешнем году на ММФР в номинации "Интерактивная рекламная инфа (Кампании) заслуги получили 8 работ. Агентство FRIENDS с работой "Share opening" получило золотую а также бронзовую заслуги.

Золото

FRIENDS, "Share opening" (подноминация - Наилучшее внедрение единого медиаканала). Помимо этого, служба брала бронзу в подноминации Online PR а также кампании сообразно изменению репутации брендов, услуг а также торгашеских марок.

В рамках кампании агентство открыла свежеиспеченный интернет-сайт музыкальной группы Pompeya, а также привлекла к этому фанатов коллектива. Чтобы достичь желаемого результата целый интернет-сайт был прикрыт клавишами share. Давя на клавишу, юзеры публиковали кусок интернет-сайта, попрятанный перед ней, в свою социальную сеть. Сразу с этим, выявленный отрывок оставался открытым для всех других гостей.


Сребро

Banda agency, "Ads that make me mad" (подноминация - Встроенные кампании).

Агентство Aimbulance,"Кампания Пепси Ретро" (подноминация - Кампании в соц медиа). В рамках кампании была сотворена "Машинка Медли Пепси". Все желающие могли "двинуться в прошедшее", загрузив своё фото на прибавленье, а также "превратиться" в модников 80-х.

Помимо этого, переместившись обратно во медли, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в каком любой мог выслать привет из прошедшего собственным приятелям а также недалёким. Как а также 30 годов назад, когда люди еще знали привкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн преобразовывались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новоиспеченым 2013 годом.


Hungry Boys, проект "Blind" (подноминация - Online PR а также кампании сообразно изменению репутации брендов, услуг а также торгашеских марок). Служба сотворена сообразно заказу благотворительного фонда Анны Чапман.

Бронза

DDB Russia, "Художество разглаживать" (подноминация - Встроенные кампании). Работая над проектом "Художество разглаживать", агентство сотворило совсем новенькую форму художества, когда художники творят картины из складок на белоснежных простынях, применяя в качестве приборов только утюг а также парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах городка, в галерее современного художества, также в местах продаж а также витринах магазинов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги