В нынешнем году на ММФР в номинации "Интерактивная рекламная инфа (Кампании) заслуги получили 8 работ. Агентство FRIENDS с работой "Share opening" получило золотую а также бронзовую заслуги.
Золото
FRIENDS, "Share opening" (подноминация - Наилучшее внедрение единого медиаканала). Помимо этого, служба брала бронзу в подноминации Online PR а также кампании сообразно изменению репутации брендов, услуг а также торгашеских марок.
В рамках кампании агентство открыла свежеиспеченный интернет-сайт музыкальной группы Pompeya, а также привлекла к этому фанатов коллектива. Чтобы достичь желаемого результата целый интернет-сайт был прикрыт клавишами share. Давя на клавишу, юзеры публиковали кусок интернет-сайта, попрятанный перед ней, в свою социальную сеть. Сразу с этим, выявленный отрывок оставался открытым для всех других гостей.
Сребро
Banda agency, "Ads that make me mad" (подноминация - Встроенные кампании).
Агентство Aimbulance,"Кампания Пепси Ретро" (подноминация - Кампании в соц медиа). В рамках кампании была сотворена "Машинка Медли Пепси". Все желающие могли "двинуться в прошедшее", загрузив своё фото на прибавленье, а также "превратиться" в модников 80-х.
Помимо этого, переместившись обратно во медли, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в каком любой мог выслать привет из прошедшего собственным приятелям а также недалёким. Как а также 30 годов назад, когда люди еще знали привкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн преобразовывались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новоиспеченым 2013 годом.
Hungry Boys, проект "Blind" (подноминация - Online PR а также кампании сообразно изменению репутации брендов, услуг а также торгашеских марок). Служба сотворена сообразно заказу благотворительного фонда Анны Чапман.
Бронза
DDB Russia, "Художество разглаживать" (подноминация - Встроенные кампании). Работая над проектом "Художество разглаживать", агентство сотворило совсем новенькую форму художества, когда художники творят картины из складок на белоснежных простынях, применяя в качестве приборов только утюг а также парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах городка, в галерее современного художества, также в местах продаж а также витринах магазинов.