«Ростелеком» объявил конкурс на изготовка а также расположение рекламы собственных услуг. По конца года телекоммуникационный инструктор планирует истратить на маркетинговую кампанию по 1,54 миллиардов рублей, докладывает агентство ПРАЙМ.
Заявки на роль в конкурсе принимаются по 20 августа. Фаворит обязан станет сделать а также расположить рекламу услуг доступа в веб, интерактивного ТВ, мобильной связи, также мультимедийный портал ZABAVA.ru.
Конкурс поделен на 3 лота, 1-ый из каких сочиняет 1,12 миллиардов рублей а также подразумевает расположение рекламы на федеральных а также региональных каналах, таковых как «Первый канал», «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятый канал», «Россия 1», «Россия 2», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда».
2-ой лот, цену которого сочиняет 230 млн рублей, подразумевает создание а также расположение внешной рекламы на билбордах. 3-ий лот ценою 190 млн рублей подразумевает расположение рекламы в вебе на таковых площадках как Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Vkontakte.ru.