Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Golden Drum. Фаворитные забугорные кейсы - Часть 2 - 3

Golden Drum. Фаворитные забугорные кейсы - Часть 2 - 3

Golden Drum. Фаворитные забугорные кейсы - Часть 2 - 3

Иллюстрация со странички facebook.com/lasinenlapsuus

Золото

Заглавие работы: Peter Sagan parking
Государство: Словакия
Заказчик: Citroen
Агентство, град: Istropolitana Ogilvy, Bratislava

Чтобы употреблять целый потенциал сотрудничества с посланцем бренда Citroen в Словакии Питером Саганом (Peter Sagan), самым знаменитым словацким велосипедистом, креаторы агентства Istropolitana Ogilvy выдумали вирусное видео, а также разнесли его сообразно разным медиа.

Заглавие работы: Why Don't You Come Over?
Государство: Румыния
Заказчик: Gandul.info
Агентство, град: GMP Advertising & WEBSTYLER, Bucharest

Английские парламентарии запланировали кампанию для сдерживания хотения румынских мигрантов колесить в Англию. Это противоречило одинаковым правам всех членов Йес, вызвало дискуссии в Брюсселе а также недовольство румын. Для Gandul.info спроектировали кампанию ответа на инициативу английских парламентариев. Креаторы решили позвать англичан к себе в страну, выпустили серию вирусных плакатов, а также пригласили румынских людей к придумыванию собственных плакатов. Кампания получила широкий отклик в глобальных СМИ, а также стала одним из огромнейших вкладов в создинии стиля Румынии.

Заглавие работы: Polish diacritics campaign
Государство: Польша
Заказчик: Council of Polish Language
Агентство, град: Ogilvy & Mather, Warsaw

Читать еще

Golden Drum. Фаворитные забугорные кейсы. Часть 1

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги