Совершенно быстро стартует наикрупнейший в мире фестиваль креативности Cannes Lions. Обычно в нем участвуют 10-ки русских агентств, представляя на трибунал интернационального жюри свои фаворитные работы. Но только единицы, вошедшие в шорт-листы «львов», стают знаменитыми широкой публике.
Sostav.ru а также АКАР решили, что пора кончать с несправедливостью: в новоиспеченом проекте «Охота на львов» наши читатели имеют все шансы ознакомиться с работами, претендующими от Рф на «львиные» статуэтки.
Гиперссылка НА ГОЛОСОВАНИЕ
Помимо этого, читатели сумеют подать голос за ту работу, которая, сообразно их воззрению, является благородной «льва». Голосование станет учить сообразно традиционной для нашего портала схеме, с внедрением аккаунтов в соцсетях Facebook а также «ВКонтакте».
На начальном этапе нам получилось составить усмиряющее число работ, направленных в Канны, однако не многие. Ежели какое-либо агентство, участвующее в Cannes Lions, захотит присоединиться к проекту, его представителям следует соединиться с редакцией (editor@sostav.ru).
Прибавленье работ закончится 2 июня, а само голосование - 16 июня, после этого будут объявлены фавориты.