Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Результаты года: читатели определили наилучших - 1

Результаты года: читатели определили наилучших - 1

Результаты года: читатели определили наилучших - 1

В ночь с 22 на 23 декабря было окончено «Народное голосование» на Sostav.ru, читатели нашего портала определили важные действия, персон, наиболее замечательные работы по части рекламы а также брендинга за 2013 год.

Только в голосовании, которое исполнялось через аккаунты в соцсетях Facebook а также «ВКонтакте», приняло роль некоторое количество тыщ человек. Кандидаты были представлены в шести номинациях: «События», «Персоны», «Кампании», «Проекты», «Упаковка» а также «Брендинг».

Действия

1-ое село в категории «События» («Что сформировывало вид маркетинговой промышленности в 2013 году») стал победа агентства «Восход» на Cannes Lions. Напомним, екатеринбургские креаторы за свою работу «Заставь госслужащего работать» для портала Ura.ru получили 7 «львов», подключая 5 золотых наград.

Вторую а также третью строки в номинации заняли пуск агентства Geometry Global а также новостного телеканала LifeNews поэтому.

Личности

Личностью года читатели Sostav.ru окрестили Евгения Примаченко, копирайтера агентства Wieden+Kennedy Amsterdam а также былого сотрудника агентства «Восход». Конкретно он стал создателем креативной концепции «Чиновников», которые принесли в копилку Рф рекордное численность «львов» а также многочисленное численность остальных наград.

Еще в тройке важных для промышленности персон гендиректор агентства «Апостол» Василий Бровко а также креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

Кампании

Перечень самых заметных маркетинговых кампаний 2013 года возглавляет «Айн, цвай - выбирай», сделанная агентством Leo Burnett Moscow для германского ритейлера электроники Media Markt. Личиком кампании выступил Эйч Пи Бакстер, солист знаменитой группы Scooter.

Еще в ТОП-3 маркетинговая кампания авто портала Am.ru (TDI Group а также miguelivanov.com), также кампания «Билайн» а также Сергеем Светлаковым (Contrapunto).

Проекты

Самым инновационным проектом читатели нашего портала окрестили серию короткометражек, приуроченных к запуску обновленного сока Rich фирмы «Мултон». В проекте приняли роль знаменитые русские режиссеры - Иван Вырыпаев, Николай Хомерики, Миша Сегал а также созидательный тандем Демидова-Хмельницкая. Теорию проекта разрабатывало агентство Ogilvy Group Russia.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги