Публичный комитет сообразно рекламе Санкт-Петербурга решил рассмотреть туристический логотип от Артемия Лебедева. Предлогом стали официальные заявления от частных лиц а также организаций. На сайте Координационного маркетингового совета СНГ опубликовано письмецо гендиректора агентства Generation Brand & Communications Бориса Григорьева. Он призывает коллег намериться а также поставить кампанию сообразно продвижению городка за рубежом.
В заседании воспримут роль представители СЗО АКАР, управления ФАС, комитета сообразно туризму, комитета сообразно печати а также взаимодействию со СМИ, также Молодёжной коллегии. Дискуссия запланировано на февраль. По этого медли президент Публичного совета Сергей Пилатов внес предложение журналистам рассмотреть вопросец - нужен ли Санкт-Петербургу туристический логотип, каким он обязан существовать а также кто обязан его ратифицировать.
Григорьев в своём письме показывает на вероятные нарушения законодательства в сфере госзакупок а также антимонопольного регулирования. С его точки зрения, град обязан был огласить тендер, собрать техзадание а также отдать шанс всем соучастникам базара.