Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Общественники обсудят свежий логотип Петербурга

Общественники обсудят свежий логотип Петербурга

Общественники обсудят свежий логотип Петербурга

Публичный комитет сообразно рекламе Санкт-Петербурга решил рассмотреть туристический логотип от Артемия Лебедева. Предлогом стали официальные заявления от частных лиц а также организаций. На сайте Координационного маркетингового совета СНГ опубликовано письмецо гендиректора агентства Generation Brand & Communications Бориса Григорьева. Он призывает коллег намериться а также поставить кампанию сообразно продвижению городка за рубежом.

В заседании воспримут роль представители СЗО АКАР, управления ФАС, комитета сообразно туризму, комитета сообразно печати а также взаимодействию со СМИ, также Молодёжной коллегии. Дискуссия запланировано на февраль. По этого медли президент Публичного совета Сергей Пилатов внес предложение журналистам рассмотреть вопросец - нужен ли Санкт-Петербургу туристический логотип, каким он обязан существовать а также кто обязан его ратифицировать.

Григорьев в своём письме показывает на вероятные нарушения законодательства в сфере госзакупок а также антимонопольного регулирования. С его точки зрения, град обязан был огласить тендер, собрать техзадание а также отдать шанс всем соучастникам базара.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги