Торговый директор «Яндекса» Лев Глейзер оставляет компанию. Граням никак не получилось придти к согласию условно предстоящего развития коммерческого департамента, докладывает Digit.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Вслед за тем уточнили, что заключение об уходе было обоюдным.
Фирма поблагодарила Глейзера за вклад в формирование продаж а также маркетинговых технологий: «Благодаря его усилиям "Яндекс" наладил наиболее узкий, явный а также благоприязненный разговор с наикрупнейшими покупателями, стал деятельнее распределяться познаниями, выслушивать а также составлять обратную ассоциация. Мы попытаемся а также далее помогать таковой разговор с рынком».
Глейзер сказал РБК daily, что за приветливой формулировкой стоит его разногласие сообразно предлогу предстоящего развития маркетинговых технологий. Он продолжит учиться этим курсом, но новое село работы никак не именовал.
Глейзер работает в маркетинговой промышленности с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), создал 2 маркетинговых агентства - AdWatch а также MediaSelling. В «Яндекс» Глейзер пришел в 2008 году, в 2010-м был назначен начальником сообразно развитию медийных товаров, а в 2012-м возглавил коммерческое направленность.
Слухи о его уходе возникли летом, когда Глейзер написал в Facebook о «еще одной строке в резюме».