Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 7

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 7

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 7

«Cannes Chimera» (Каннская мечта)

Инициатива МФК «Каннские Львы» вместе с Фондом Билла а также Мелинды Гейтс. Ее сущность совсем элементарна - экспертам рекламных коммуникаций из всех стран дается вероятность употреблять свои способности для выработки идей решения глобальной трудности. Вы сможете поменять мир в топовую сторону в дословном значении. Раз в год в рамках инициативы формируется бриф о дилемме, с которой встретился мир. Хоть какой хотящий может отдать отчет на этот бриф, рассказав о собственной идее на 2-ух страничках листка А4. В финал уходят 10 фаворитов, которые получают сообразно $100 000 чтобы, чтобы разрешено было продлить формирование этой идеи. Финалисты еще намереваются вкупе с фаворитами прошедших лет на 2-х дневное действие Cannes Chimera, в каком месте в ходе общей работы идеи отшлифовываются а также приготовляются к реализации. Создатель наилучшей идеи приобретает $1 000 000 на реализацию. 3-й бриф Cannes Chimera 2013 года приурочен к «Борьбе с заболеваниями а также нуждой в развивающихся странах».

Grand Prix For Good

Интернациональная организация Childrens' Aid при помощи агентства Lemz из Амстердама запустила удачную кампанию сообразно предотвращению виртуального секс-туризма. Чтобы словить парней, которые употребляют несовершеннолетних деток для собственного сексапильного ублажения, Lemz сотворило компьютерную модель девченки сообразно имени Sweetie. C её подмогою Childrens' Aid получилось не столько привлечь повальное интерес к дилемме, только а также словить с поличным тыщи «интернет-педофилов», попытавшихся вступить со Sweetie в контакт.

Кандидатами на обладание учрежденной в нынешнем году заслуги Региональной козни года (Regional Network of the Year) стали: APAC -BBDO, EMEA - DDB, North America - BBDO, South America - Ogilvy & Mather. Новая заслуга Media Network of the Year никак не была присуждена никому.

Заслугу Холдинговой фирмы года (The Holding Company of the Year) получило WPP.

Заслуга Козни года (The Network of the Year) была вручена Ogilvy & Mather.

Агентством года (Agency of the Year) было наречено агентство Adam&EveDDB, London.

Заслуга Независящего агентства года (Independent Agency of the Year) была присуждена Forsman & Bodenfors, Gothenburg.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги