27-я церемония Epica Awards свершилась в Нью-Дели в прошлые выходные. В фестивале приняли роль местные а также международные фирмы. Фавориты фестиваля получат заслуги в скором времени. Все агентства-участники обычно получат экземпляр культового издания Epica Book в августе. Epica Awards теснее огласила перечень фаворитов фестиваля.
Особую заслугу «Сеть года» получило агентство Leo Burnett. Помимо этого, креаторы были удостоены 32 наград, подключая 9 золотых медалей. Агентством года стало Forsman & Bodenfors с 15 заслугами, посреди каких 3 «золота».
Фестиваль обычно одарил фаворитные креативные решения заслугами категории «гран-при». Danish agency &Co выиграло гран-при в категории «Фильм» за проект «Made From Cool» для бренда Jack & Jones. Намибийское агентство Advantage Y&R получило гран-при в категории «Пресса» с проектом «Land Rover Defender». Havas Worldwide Turkey получило гран-при в категории «Outdoor» за имиджевый проект для Acik Radio «Music of the People». Memac Ogilvy Label Tunisia одарили премией гран-при в категории «Interactive» за прибавленье «Mobilizing the 12th Man», сделанное для футбольного клуба «C.S. Hammam-Lif».
В нынешнем году премия свершилась в Царстве Мечты, замке Болливуда, историческом месте в Индии. Соучастники Epica Awards прогулялись сообразно красноватой дорожке перед звуки местных музыкантов.
Epica а также exchange4media еще провели действие Creative Circle (Креативный круг), в рамках которого была проведена конференция сообразно интернациональным творческим работам. Она включила в себя выступления Bechara Mouzannar (Leo Burnett MENA) а также Hideto Yagi (Dentsu, Japan).
Церемониальный пир раскрылся с выступления легенды индийской рекламы - Mohammed Khan, члена «Индийского креативного холла славы» (Indian Creativity Hall of Fame). Пир закончился ужином с блюдами местной кухни а также активный индийской музыкой.