Честно высидев эти 2 часа а также сохранив за собой хорошие места, мы находились в ожидании 2-ух лекций, которые вправду вызывали у нас энтузиазм. Это презентация Coca-Cola Company перед заглавием #Workthatmatters а также рассказ про то, отчего Диккенс, Хемингуей а также Микеланджело могли стоить наилучшим маркетинговым агентством от начальников BBDO.
Презентация Coca-Cola началась с выхода 2-ух функциональных парней в схожих майках, держащих однообразные бутылочки Колы, которые подсказывали собой классических фитнес-тренеров из утренней передачи. Последующие 45 минут эти ребята демонстрировали а также ведали о самых принципиальных маркетинговых кампаниях Колы за всю её историю, начав аж с 1954 года, когда Кола решилась соорудить принт с изображением чернокожей семьи, что само сообразно себе было достаточно отважным ходом, так как в это же наиболее время в Америке еще существовали автобусы с делением мест для белоснежных а также цветных.
Начав осваивать это направленность, Кола никак не остановилась а также скоро выпустила очередной принт, в каком месте на лавке, всё еще разделенной для черных а также белоснежных, вперемешку посиживали некоторое количество черных а также белоснежных юных ребят с Колой а также ухмылками на личиках. В целом эти кампании выглядели достаточно мощным а также неустрашимым прорывом, отважным заявлением, извещеньем о чем-то вправду принципиальном а также подходящем. Смотря на эти кампании, я этак а также никак не сообразил, что принудило Колу перейти к этой беззубой, нелепой, очень приторной а также малоостроумной местности «Счастья», беседа о которой одолжил огромную часть презентации.
Разумеется, что на этой вытоптанной а также неинтересной лужайке единственной возможностью соорудить что-то выдающееся а также провоцирующее на идеи остаются вправду мощные идеи, заложенные, к примеру, в кейсах с камерами надзора а также с машинками дружбы, расставленными в Индии а также Пакистане. В целом же формируется чувство, что перрон Open Happiness инициирует еще более остроумия у основных соперников Колы.
Окончив свою презентацию произнесенной на двое фразой What unites us is greater than what divides us, ребята здорово удалились со сцены, а мы направились в аудиторию Debussy, в каком месте ожидался отчет с достаточно интригующим заглавием «HEMINGWAY, DICKENS AND MICHELANGELO: THE BEST AGENCY EVER?» от Andrew Robertson and David Lubars.
Заявить сообразно истине, от этого выступления я ждал мало более, чем элементарно констатации достаточно понятных вещей о значимости драматургии, плана а также воплощения. Совсем повеселили ролик от Smart, кой я почему-либо лицезрел в первый раз.