Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Mfive а также Восход вошли в шорт-лист фестиваля LIA

Mfive а также Восход вошли в шорт-лист фестиваля LIA

Mfive а также Восход вошли в шорт-лист фестиваля LIA

LIA - London International Awards - один из больших интернациональных фестивалей рекламы, основанный в 1986 году. Сейчас на конкурс ежегодно поступает наиболее 15000 заявок из 76 государств. Для кропотливого а также грамотного отбора а также награждения наилучших работ, на LIA работают 10 панелей жюри, в состав каких вступают наиболее сотки опытнейших профессионалов различных областей маркетинга.

В нынешнем году в шорт-лист фестиваля вошли две работы, выставленные русскими агентствами. Служба «Beeline World Music Mix», представленная агентством mfive creative group вошла в шорт-лист номинации TV/Cinema/Online Film - Music & Sound, а служба «City web-site URA.ru», представленная Маркетинговым агентством «Восход», вошла в шорт-лист в номинации Non-Traditional в подноминациях Несогласованный маркетинг (Guerrilla Marketing) а также Продвижение в медиа (Media Promotion).

В нынешнем году фестиваль LIA представлен 14 номинациями: Billboard, Design, Digital, Integration, Music Video, Non-Traditional, Package Design, Poster, Print, Radio, The NEW, TV\Cinema\Online Film, TV\Cinema\Online Film - Music&Sound, TV\Cinema\Online Film - Production | Post-Production. Результаты фестиваля будут объявлены в пн, 4 ноября.

Служба "Beeline - звуки решетка"(Mfive Creative Group )

Служба "City web-site URA.ru" (РА "Восход")

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги