Сеть кофеен Starbucks определилась с избранием новоиспеченого медийного агентства. Фирма готова огласить Spark (Publicis Groupe) собственным партнером заместо PHD, докладывает AdAge со ссылкой на источники, недалёкие к сделке.
Сами соучастники отказались объяснять данную информацию. Сообразно оценкам Kantar Media, в 2013 году маркетинговый бюджет Starbucks лишь в USA составил 95 млн баксов.
PHD поддерживала медиабизнес Starbucks на протяжении крайних шести лет. Пересмотр отношений начался что, как обязанность начальника сообразно медиа а также измерениям заняла Энн Инрайт из Starcom, которое вместе с Spark вступает в Starcom MediaVest Group.
Spark - наиболее маленькое медийное агентство в козни Publicis Groupe. 2 года обратно гендиректор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд посулила вывести его в первую пятерку профильных компаний. Посреди покупателей Spark - Abbvie, REI, Kao, Taco Bell а также Orbitz.