Делегат Госдумы, справедливоросс Миша Сердюк внес предложение дозволить внедрение слов «лучший», «абсолютный», «превосходный» в рекламе.
Член думского комитета сообразно бюджету а также налогам теснее подготовил законопроект, докладывает газета «Известия». Таковая мерка повысит финансовую энергичность а также конкуренцию, в особенности опосля введения Рф в ВТО, считает Сердюк.
В качестве образца делегат приводит одну из соседних республик, в каком месте определенные продукты местного изготовления получают символ «Лучший продукт Казахстана».
Сообразно деятельному законодательству, рекламка с некорректным сопоставлением продуктов различных производителей (продавцов) является бесчестной, а рекламка с информацией о превосходстве какого-нибудь продукта признается недостоверной.