Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Пиар «Ростеха» возглавил сооснователь «Апостола»

Пиар «Ростеха» возглавил сооснователь «Апостола»

Пиар «Ростеха» возглавил сооснователь «Апостола»

Ведущий директор «Ростеха» Сергей Чемезов принял заключение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на обязанность управляющего службы коммуникаций, докладывает пресс-служба госкорпорации.

В новой должности Василий Бровко станет ответствовать за наружные коммуникации госкорпорации в Рф а также за рубежом. В его повинности войдет координация взаимодействия «Ростеха» с органами гос власти на городском, региональном, федеральном а также международном уровнях. Помимо этого, Бровко станет ответствовать за помощь соц а также образовательных программ «Ростеха». К собственным повинностям голова службы коммуникаций начал сейчас.

«Наше заключение подходит стратегии госкорпорации сообразно выходу на вселенский базар: в команду обязаны прибывать принципиальные руководители, которые связывают собственный проф рост с развитием «Ростеха»», - заявил Сергей Чемезов.

Василия Бровко - русский бизнесмен, медиаменеджер, продюсер. В январе 2008 создал вместе с Тиной Канделаки Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

За 5 лет фирма стала одним из ведущих русских агентств, предоставляющих сервисы по части русского а также интернационального PR, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга, дизайна. В ноябре текущего года фирма «Апостол» объявил о приобретении 35% акций английского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн баксов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги