Закончился самый-самый привлекательный в мире маркетинговый фестиваль Cannes Lions. Подведены результаты а также объявлены фавориты крайних номинаций: Branded Content & Entertainment Lions, Titanium and Integrated Lions, Film Lions а также Film Craft Lions. Гран-при конкурса досталось германскому агентству BBDO GERMANY DГјsseldorf за проект «The ant rally». Рф 60-ый фестиваль рекламы принес 12 медалей: 7 золотых, 1 серебряную а также 4 бронзовых.
В категориях Branded Content & Entertainment Lions а также Titanium and Integrated Lions основной приз достался агентству OGILVY BRASIL за проект «Real beauty sketches» Dove, в рамках которого креаторы попробовали аргументировать дамам, что те гораздо привлекательнее, чем сами задумываются. Видео, на котором показано, как художник из ФБР живописует портреты дам поначалу сообразно их личному описанию, а позже сообразно описанию случайных людей, захватил гигантскую известность в вебе - на данный момент ролик поглядело теснее наиболее 55 миллионов человек, снято некоторое количество ярких пародий.
"Real beauty scetches"
Гран-при номинаций Film Lions а также Titanium and Integrated Lions получило агентство McCANN MELBOURNE за социальную рекламу «Глупые методы умереть», запрещенную в Рф, только приподнято оцененную «каннским» жюри - только проект набрал четыре гран-при в различных категориях. Приз номинации с австралийским агентством поделили америкосы. PEREIRA & O'DELL с проектом «Красота изнутри» для Intel/Toshiba также получило основной приз Film Lions. В номинации Film Craft Lions наилучшим стало агентство 4creative London с работой «MEET THE SUPERHUMANS».
"Глуповатые методы приказать долго жить"
"Краса внутри"
THE BEAUTY INSIDE: EPISODE 1: HELLO MY NAME IS ALEX
THE BEAUTY INSIDE: EPISODE 2: LEAH
THE BEAUTY INSIDE: EPISODE 3: IT HAS TO BE TONIGHT
THE BEAUTY INSIDE: EPISODE 4: HELP WANTED
THE BEAUTY INSIDE: EPISODE 5: I'D LIKE TO SHOW YOU SOMETHING
THE BEAUTY INSIDE: EPISODE 6: THAT'S IT FOR ME