Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Джек Траут: 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования - 1

Джек Траут: 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования - 1

Джек Траут: 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования - 1

24 сентября классик современного маркетинга Джек Траут побывал Москву в рамках собственного мирового путешествие а также выступил с единственной лекцией. Гуру современного маркетинга выложил мировоззрение, что 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования, а более естественным наружным базаром для их является Китай.

Принимающей стороной стала фирма Marketing One, специализирующаяся на организации больших в Рф рекламных форумов. Аудиторию Траута в ЦВК «Экспоцентр» составили возле 1 500 представителей ведущих русских а также забугорных компаний. «Это была самая крупная аудитория, пред которой я когда-нибудь выступал», - отметил г-н Траут.

Напомним, Джек Траут - творец фаворитных концепций маркетинга, создатель таковых деловых бестселлеров, как «Позиционирование: бой за умы», «Сила простоты», «Маркетинговые войны» а также др., бизнес-консультант больших компаний решетка.

Его столичная лекция была приурочена к необыкновенностям глобальной экономики в посткризисный период. Как избрать рекламную стратегию, как размещение может стоить стратегией выживания а также как применять подъезд дифференциации; как стоить заметным для покупателя а также усиливать прибыль а также реализации при помощи грамотного маркетинга; как победить в рекламной борьбе а также как использовать «партизанский маркетинг» - на эти а также остальные вопросцы г-н Траут отвечал образцами из личного эксперимента а также интернациональной практики.

Соучастникам семинара представилась неповторимая вероятность не столько услыхать а также узреть гуру маркетинга, только а также потусоваться с ним собственно. Коммерсанты сумели доставить Джеку Трауту личные кейсы а также выяснить его в`идение решения конкретных заморочек.

«Идеи Джека были, имеется а также будут актуальными», - считает ведущий директор Marketing One Владимир Наумов. Для российских предпринимателей они представляют особенный энтузиазм. Ведь, сообразно сужденью бизнес-стратега, 80% русских компаний никак не имеют ярко выраженного позиционирования, а также, как последствие, одолевать соперников имеют все шансы лишь за счет расценочный политики. «На Западе, за исключением "Калашникова", русских брендов никак не знают», - огорчил Траут слушателей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги