Создатели законопроекта доказывают надобность его принятия заботой о сохранности россиян: в пояснительной записке говорится, что наиболее 60 тыщ граждан ежегодно погибает от самолечения фармацевтическими продуктами, рекламу каких навязывают покупателю печатные а также телевизионные СМИ. При всем этом депутаты апеллируют к эксперименту USA а также Евросоюза, в каком месте подобные задачи решаются ограничениями в части рекламирования фармацевтических средств.
«Задача хоть какой рекламы - доставить продукт в лучшем свете, начать у покупателя хотение его купить а также получить на этом средства. Как ни прискорбно, рекламка фармацевтических средств никак не стала исключением. В итоге, чтобы, чтобы идти к доктору, человек пробует перешибить головную печаль пилюлей, которая, судя сообразно рекламе, «сильнее боли», а позже к несчастью выяснит, что у него припухлость головного мозга», - говорят депутаты.
Эксперты маркетингового базара полностью точно высказывались сообразно предлогу резонансного закона. «Мы никак не можем обращаться к этому по другому, как негативно, при этом не столько сообразно экономным факторам. При помощи рекламы мы предоставляем покупателю отбор: рассказываем о продуктах, которые имеется на базаре а также обрисовываем их деянье - а также даже противопоказания. Я думаю, когда стиль идет о самочувствие, у любого из нас обязан существовать отбор, как себя врачевать. Потому я в некий ступени считаю, что запрещение рекламы безрецептурных препаратов в СМИ - это ограничение свобод», - уверена Екатерина Ваганова, правящий директор Ogilvy Common Health Worldwide.