Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 6

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 6

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 6

«Innovation Day» (День Инноваций)

В 2014 году организаторы МФК «Каннские Львы» привнесли добавление в оглавление програмки, которое фокусировалось на теме инноваций а также дало делегатам хороший шанс выяснить а также взять в толк новейшие технологии, идеи а также новаторские работы. В «День инноваций» были представлены авангардные технологии а также творческие инновации, также делегаты сумели побывать серию встреч, которые провели знаменитые спикеры сообразно разным фронтам.

«Cannes Lions Heart»

Владельцем заслуги «Cannes Lions Heart» стал Боно (Bono), активист а также солист ирландской рок-группы U2. Современная заслуга «Cannes Lion Heart» была ему присуждена за новаторскую компанию «RED», сочетающую в себе брендинговую активность а также благотворительность. Организацией было собрано наиболее 250 миллионов баксов на борьбу со СПИДом в Африке. Заслуга «Cannes Lion Heart» присуждается личику либо организации, которая, благодаря коммерческому воздействию бренда, внесла значимый а также позитивный вклад для помощи людей а также решетка.

«Lion of Saint Mark» (Лев Непорочного Марка)

Организаторы 61-го МФК «Cannes Lions» имели честь объявить репутация носителя престижной заслуги Льва Непорочного Марка, присуждаемого за выдающиеся награды в развитии креатива а также промышленности коммуникаций. В нынешнем году его владельцем стал Джо Питка (Joe Pytka), основоположник фирмы PYTKA, узнаваемый режиссер маркетинговых роликов, кой собственной долголетней творческой работой привнес бесценный вклад в формирование вселенской рекламы.

«Media-person of the year» (Медиа-персона года)

Заслуги «Media Person of the Year 2014» был удостоен основной исправный директор HBO, Ричард Плеплер (Richard Plepler). Ежегодно организаторы МФК «Каннские Львы» присуждают это престижное сословие влиятельной личности в сфере «медиа», которая играет главную роль в развитии медиа-индустрии, вселенской рекламы а также коммуникаций. Ричард Плеплер (Richard Plepler) дает ответ за сплошное управление самыми удачными в мире службами платного телевидения, которые обеспечивают две телевизионные козни, HBO а также Cinemax On Demand, наиболее чем 114 миллионами абонентов сообразно всему миру.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги