Карина Оганджанян закончила ВУЗ государств Азии а также Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1988 году, опосля окончания института, она поступила в аспирантуру ВУЗа востоковедения при Академии Наук СССР.
Собственный проф путь Карина истока в отделе маркетинга фирмы IMC Apple Computers. С 1994 сообразно 1997 год она работала в McCann-Erickson. В этой фирмы Карина выросла с позиции account manager по начальника сообразно труде с покупателями. Еще в послужном перечне Карины - служба на телевидении, она была управляющим коммерческого отдела наикрупнейшго русского телеканала - ОРТ.
В 1998 году Карина стала главным правящим начальником агентства TWIGA Advertising. А также в данный момент Карина Оганджанян занимает обязанность вице-президента коммуникационной группы TWIGA.
Обычно на трибунал жюри маркетинговых кампаний выносятся комплексные маркетинговые проекты, состоящие из 2-ух и поболее разных маркетинговых либо рекламных коммуникаций, маркетинговые серии, BTL а также DM проекты. Арбитра КМФР, как постоянно, будут расценивать своеобразие коммуникационной идеи проекта, свойство его реализации, сложность установленных задач а также почти все остальные характеристики. Про то, кто совместно с Кариной Оганджанян станет расценивать фестивальные работы, Оргкомитет непременно скажет позже.
Подсказываем, что заявки на роль в 14-м КМФР принимаются по 20-го апреля 2013.
Отдать работы а также заявки на аккредитацию разрешено на сайте фестиваля. Сообразно вопросцам роли в КМФР пишите в Оргкомитет Фестиваля: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.