KFC осталась с Initiative

KFC осталась с Initiative

Сеть ресторанов скорого кормленья KFC огласила итоги тендера на разработку медиа стратегии на 2014 год. Сообразно результатам конкурса сервисом фирмы продолжит учиться агентство Initiative, входящее в группу IPG Mediabrands.

Как поведали в агентстве, в собственной стратегии Initiative предложило грамотную оптимизацию маркетинговых инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными приборами а также подходами, успешную комбинацию охватообразующих а также таргетированных медиа, широкий инструментарий для digital-планирования, даже оптимизацию охвата целевой аудитории с помощью таргетинга на Light TV viewers.

«Мы рады, что фирма KFC приподнято оценила итоги нашего предшествующего сотрудничества а также представленное в рамках тендера предписание, - отмечает Анна Яковлева, ведущий директор агентства Initiative. - Мы работаем с командой покупателя теснее немало лет, стояли у истоков выхода фирмы на русский базар, совместно раскрывали больше а также более ресторанов, осваивали новейшие города».

В агентстве отметили, что в конкурсе ресторанной козни участвовали разряд огромнейших медийных агентств русского базара.

Напомним, бренд KFC вместе с сетями Pizza Hut а также Taco Bell принадлежит южноамериканской фирмы Yum! Brands Inc.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги